Цитата:
Сообщение от zarajara
если найдут,
|
А что их искать-то? В билете все паспортные данные, кому надо (если надо, конечно), найдут в пять минут.
Да и журналисты уже успели найти кое-каких пассажиров того рейса Казань-Москва, прилетевших в Москву этим бортом и эти пассажиры в один голос говорят об ужасном состоянии самолета (естественно, с их пассажирской точки зрения) и о таком же приземлении.
Хотя и так ясно, что самолёт был пожилой.
Цитата:
"Татарстан" был 8-м по счету эксплуатантом данного самолета. (данные с сайта airframes.org)
Boeing 737-500, серийный номер 24785, дата выпуска 13 июля 1990 года под тестовым регистрационным (бортовым) номером N35135.
1-й эксплуатант (авиакомпания) а/к Euralair (под бортовым номером F-GGML)0
2-й по счету эксплуатант (с июня 1992 г.) а/к Air France (бортовой номер F-GGML)
3-й эксплуатант (с июля 1995 г.) а/к Uganda Airlines (бортовой номер 5X-USM)
4-й по счету авиакомпания (с февраля 2000 г.) Rio Sul (Бразилия) (под бортовым номером PT-SSI)
5-й эксплуатант (с июля 2005 г.) а/к AeroSur (AWMS) (Боливия) (в лизинге под бортовым номером N785AW)
6-й эксплуатант (с сентября 2005 г.) а/к Blue Air (Румыния) (под бортовым номером YR-BAB)
7-й эксплуатант (с мая 2008 г.) а/к Bulgaria Air (Болгария) (под бортовым номером LZ-BOY)
8-эксплуатант (с 19 декабря 2008 года) а/к Татарстан под бортовым номером VQ-BBN
17 декабря 2001 года в аэропорту Белу-Оризонти (Бразилия) воздушное судно было серьезно повреждено при посадке после частичного разрушения основной стойки шасси (в оригинале severe damage after partly collapse of main gear).
|