Как то не очень понятно. Продажа на аукционе- это легальный доход. А на налог с наследства Пикассо создали музей Пикассо в Париже- и всё картинами.
Также абсолютно нереально заплатить 140 млн на аукционе наличными.
Единственный удобный для легализации момент- если кто-то купит у частного лица картину якобы за 5 тыс долл, а через несколько лет продаст за 500 тыс то получит легальный доход. Но неудобно, что ни Пикассо, ни Бэкона нельзя показать, что купил за 5 тыс.
Получается, надо покупать малоизвестных авторов, а их, как раз никто и не покупает.
Добавлено через 9 минут
zarajara, зависимость между ценой и качеством, талантом есть. Пикассо- гений, Люсьен Фрейд- потрясающе техничный художник, по Интернету не видно, но живьем потрясает. У Бэкона тоже есть и техника, и композиция и смысл , и новизна.
Баския тоже не выбран методом тыка, он как раз достойный продолжатель послевоенных американских экспрессионистов.
Другое дело, Вы правы, когда речь идет о том, КТО из выдающихся художников продастся за 100 млн. А какая разница кто? Так можно напридумывать разных планок- кто продастся за 900 тыс отличается по таланту от того, кто за 850 тыс? Важно, что отличаются они оба от тех, кто продает за 800 долл.
Последний раз редактировалось Seriy; 14.11.2013 в 23:41.
Причина: Добавлено сообщение
|