Цитата:
Сообщение от iosif
Создание новой целевой группы - НОВЫХ АРТ-ПОКУПАТЕЛЕЙ - и есть приоритетная задача сегодняшнего арт-маркетинга. .
|
Имхо, это дорога с двухсторонним движением. Художники тоже должны понять, что заниматься искусством - это здорово, но на рынок нужно поставлять ТОВАР, предназначенный для конкретных целей- украшения ли жилища, предмет на популярную тему или технику (как когда-то появилась мода на чеканку), отклик на тренды в общественном сознании, меморабилия- (как хорошо продается М.Монро) ... Так или иначе, экспонаты любой коммерческой арт-выставки можно легко разложить по полочкам запросов потребителей. У нас же иногда непонятно- а для кого и чего эта вещь написана? кто ее должен купить?