Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от iosif
Создание новой целевой группы - НОВЫХ АРТ-ПОКУПАТЕЛЕЙ - и есть приоритетная задача сегодняшнего арт-маркетинга. Старых все равно на всех не хватит 
Причем речь идет вовсе не о втюхивании чего либо. Речь идет о приобщении
ранее неприобщенных, если им удастся доказать, что жизнь с искусством гораздо приятнее и престижнее, чем без оного. У умного маркетолога, любящего искусство, такие доказательства есть. А еще он профессионально умеет доставлять их в целевую группу.
|
Извините это как раз и называется втюхать.
Коллекционер или просто кто , при покупке уверен , что покупает ценную вещь, значит она будет расти в цене. Одного мнения и маркетологических уловок здесь мало, надо денежки, а денежки появляются после продажи. Встает вопрос-Где? Негде, вот и нет покупателей, вернее они уходят от и идут покупать к художникам в мастерские. Это умные. Остальные делают так как вы написали и покупают у речистых многослойную живопись или нечто по их мнению оррррригинальное.
Добавлено через 26 минут
Цитата:
Сообщение от Кирилл Сызранский
Или как Паша Тырышкин - "с бору по сосенке" отовсюду понемногу понабирать, всю эту солянку вывесить в коридоре Совета Федерации и гордиться.
__________________
|
Какую солянку с бору, например.



