Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2013, 12:42 Язык оригинала: Русский       #135
Авторитет
 
Регистрация: 05.07.2008
Сообщений: 965
Спасибо: 924
Поблагодарили 1,263 раз(а) в 340 сообщениях
Записей в дневнике: 1
Репутация: 2028
По умолчанию

Создание новой целевой группы - НОВЫХ АРТ-ПОКУПАТЕЛЕЙ - и есть приоритетная задача сегодняшнего арт-маркетинга. Старых все равно на всех не хватит
Причем речь идет вовсе не о втюхивании чего либо. Речь идет о приобщении
ранее неприобщенных, если им удастся доказать, что жизнь с искусством гораздо приятнее и престижнее, чем без оного. У умного маркетолога, любящего искусство, такие доказательства есть. А еще он профессионально умеет доставлять их в целевую группу.



iosif вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо iosif за это полезное сообщение:
AlexanderG (15.09.2013)