Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2013, 08:02 Язык оригинала: Русский       #7
Гуру
 
Аватар для Seriy
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Москва-Киев
Сообщений: 7,078
Спасибо: 4,985
Поблагодарили 6,613 раз(а) в 2,177 сообщениях
Репутация: 12970
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iosif Посмотреть сообщение
Кирилл Сызранский, статья разумная, но сразу видно, что писана культурологом, а не маркетологом. Последний на первое место все равно поставит товар, то есть сам продаваемый продукт художественного творчества. А уж потом начнет брендирование (бренд-билдинг) всеми указанными в статье способами и еще десятком неуказанных
Статья написана, имхо, человеком, далеким от практики продвижения на реальном арт-рынке. Я вот вижу практическую ситуацию на Гормлис- есть художники,которых они продвигают и цепочку- выставки, критики, галереи, аукционы, музеи они прекрасно в состоянии сами вить . Но выстрела не получается- художники не вырастают в цене до больших величин. Причина проста- нет товара, уникального и высококачественного.
Конечно, на первом месте товар, его создание, а продвижение вторично. И дело не в уровне галереи, я видел как Виктория Миро продавала на Филлипсе огромные полотна своих художников за неск тыс долл, т е даром относительно ее уровня и статуса. Не пошло , значит, не тот товар, и не помог ее звездный статус как галериста и промоутера.
__________________
художник Ixygon - http://artnow.ru/ru/gallery/3/9765/picture/0/0.html



Seriy вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Seriy за это полезное сообщение:
iosif (12.09.2013), Владимир Владимирович (12.09.2013)