Цитата:
Сообщение от iosif
Кирилл Сызранский, статья разумная, но сразу видно, что писана культурологом, а не маркетологом. Последний на первое место все равно поставит товар, то есть сам продаваемый продукт художественного творчества. А уж потом начнет брендирование (бренд-билдинг) всеми указанными в статье способами и еще десятком неуказанных 
|
Статья написана, имхо, человеком, далеким от практики продвижения на реальном арт-рынке. Я вот вижу практическую ситуацию на Гормлис- есть художники,которых они продвигают и цепочку- выставки, критики, галереи, аукционы, музеи они прекрасно в состоянии сами вить . Но выстрела не получается- художники не вырастают в цене до больших величин. Причина проста- нет товара, уникального и высококачественного.
Конечно, на первом месте товар, его создание, а продвижение вторично. И дело не в уровне галереи, я видел как Виктория Миро продавала на Филлипсе огромные полотна своих художников за неск тыс долл, т е даром относительно ее уровня и статуса. Не пошло , значит, не тот товар, и не помог ее звездный статус как галериста и промоутера.