Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2013, 21:42 Язык оригинала: Русский       #2
Авторитет
 
Регистрация: 05.07.2008
Сообщений: 965
Спасибо: 924
Поблагодарили 1,263 раз(а) в 340 сообщениях
Записей в дневнике: 1
Репутация: 2028
По умолчанию

Кирилл Сызранский, статья разумная, но сразу видно, что писана культурологом, а не маркетологом. Последний на первое место все равно поставит товар, то есть сам продаваемый продукт художественного творчества. А уж потом начнет брендирование (бренд-билдинг) всеми указанными в статье способами и еще десятком неуказанных



iosif вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо iosif за это полезное сообщение:
Seriy (12.09.2013)