Цитата:
Сообщение от Grigory
2. Практически отсутствует на рынке учебная и научная литература посвященная проблемам продвижения арт-товара.
3. На взгляд автора гораздо легче разобраться с особенностями арт-произведений как товара,
|
Buscador, я музчина нудный и прошу Вас обратить внимание на вышеизл. цитаты из текста от
iosif.
Поскольку автор предполагает разобраться "с особенностями арт-произведений как товара", а мне был бы интересен результат, то я всего лишь пытался предостеречь его от траты времени, т.к. арт-объекты ну никак не влазят в классическое определение Товара.
Т.е. это что-то типа Товара, но не совсем. Отсюда и пробуксовка многих традиционных методов маркетинга.
Ваше же замечание по поводу "вышли на рынок" - оно неск бытовое, сорьте.
Чтобы что-то вышло на рынок ( в незавасимости от худценности),
надо ведро гороху съесть ( оно же "комплекс маркетинга" - они же 4 пи).