Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2013, 21:03 Язык оригинала: Русский       #45
Старожил
 
Аватар для Сергей Дородный
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 593
Спасибо: 1,280
Поблагодарили 953 раз(а) в 370 сообщениях
Репутация: 1839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grigory Посмотреть сообщение
2. Практически отсутствует на рынке учебная и научная литература посвященная проблемам продвижения арт-товара.
3. На взгляд автора гораздо легче разобраться с особенностями арт-произведений как товара,
Buscador, я музчина нудный и прошу Вас обратить внимание на вышеизл. цитаты из текста от iosif.

Поскольку автор предполагает разобраться "с особенностями арт-произведений как товара", а мне был бы интересен результат, то я всего лишь пытался предостеречь его от траты времени, т.к. арт-объекты ну никак не влазят в классическое определение Товара.
Т.е. это что-то типа Товара, но не совсем. Отсюда и пробуксовка многих традиционных методов маркетинга.

Ваше же замечание по поводу "вышли на рынок" - оно неск бытовое, сорьте.

Чтобы что-то вышло на рынок ( в незавасимости от худценности),
надо ведро гороху съесть ( оно же "комплекс маркетинга" - они же 4 пи).




Последний раз редактировалось Сергей Дородный; 06.09.2013 в 21:16.
Сергей Дородный вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Сергей Дородный за это полезное сообщение: