Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2013, 16:58 Язык оригинала: Русский       #39
Старожил
 
Аватар для Сергей Дородный
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 593
Спасибо: 1,280
Поблагодарили 953 раз(а) в 370 сообщениях
Репутация: 1839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iosif Посмотреть сообщение

Кстати, для всех, кто не в курсе.
Небезызвестный Саатчи, кроме своих галерейных подвигов, еще и основатель одноименного рекламного агентства, которое пару десятилетий считалось одним из самых креативных в мире. Причем реклама была сначала
Как же, как же, Saatchi&Saatchi, мы чтим и помним.

iosif, спс за статью, оч интересная попытка систематизировать опыт.
Почему-то Pavel решил, что статья "наукообразная".
По-моему, скорее "популярная", даже не "науч-поп", тк описывает
субъективный опыт вне кокретной научной теории.

С чем не согласен - картины считаете товаром.

По классической политэкономии даже люксовые объекты товаром считаются
весьма условно, а уж произведения искусства....

Определение Товара: продукт труда, созданный для продажи.

Свойства Товара:Стоимость и Потребительская Стоимость.

Любой из выделенных цветом смыслов к произв. искусства слабо применим
( ну еще "продукт труда" туда-сюда).

Соответственно и подходить к продаже произведений искусства
как к продаже Товара - вряд ли верно.
Возможно, есть какие-то западные теории на этот счет.

Я бы использовал термин "нетоварный объект инвестиций".




Последний раз редактировалось Сергей Дородный; 06.09.2013 в 17:05.
Сергей Дородный вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Сергей Дородный за это полезное сообщение:
iosif (06.09.2013), K-Maler (09.09.2013), Pavel (06.09.2013), Коллекционер-любитель (06.09.2013)