Цитата:
Сообщение от iosif
Кстати, для всех, кто не в курсе.
Небезызвестный Саатчи, кроме своих галерейных подвигов, еще и основатель одноименного рекламного агентства, которое пару десятилетий считалось одним из самых креативных в мире. Причем реклама была сначала 
|
Как же, как же, Saatchi&Saatchi, мы чтим и помним.
iosif, спс за статью, оч интересная попытка систематизировать опыт.
Почему-то
Pavel решил, что статья "наукообразная".
По-моему, скорее "популярная", даже не "науч-поп", тк описывает
субъективный опыт вне кокретной научной теории.
С чем не согласен - картины считаете товаром.
По классической политэкономии даже люксовые объекты товаром считаются
весьма условно, а уж произведения искусства....
Определение Товара:
продукт труда,
созданный для продажи.
Свойства Товара:
Стоимость и
Потребительская Стоимость.
Любой из выделенных цветом смыслов к произв. искусства слабо применим
( ну еще "
продукт труда" туда-сюда).
Соответственно и подходить к продаже произведений искусства
как к продаже Товара - вряд ли верно.
Возможно, есть какие-то западные теории на этот счет.
Я бы использовал термин "нетоварный объект инвестиций".