Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2013, 15:06 Язык оригинала: Русский       #20
Авторитет
 
Регистрация: 05.07.2008
Сообщений: 965
Спасибо: 924
Поблагодарили 1,263 раз(а) в 340 сообщениях
Записей в дневнике: 1
Репутация: 2028
По умолчанию

Buscador, вы правы насчет временных рамок. В статье сказано нечетко - вскоре. Хотя, конечно, после начала промотирования. Насчет парадокса - на мой взгляд, он все же есть. Сам продукт не менялся.
Главный же момент - что на аукционе "рыбак в камышах" был продан по рыночной цене. В тот момент она уже стала такой. Собственно, аукцион и определяет рыночную цену. А от маркетолога зависит, чтобы она росла (при прочих неизменных условиях)



iosif вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо iosif за это полезное сообщение:
Buscador (04.09.2013)