Все равно остается непонятным, почему она не проявляла пленки, неужели не было интересно, что получилось?
В пресс-релизе сказано, что зачастую она делала только по одному кадру понравившейся сцены. Нужно иметь прирожденный талант, чтобы с первого кадра сделать нужный снимок.
История Вивьен Майер действительно красивая: коробка, аукцион, непроявленные пленки, успех Джона Малуфа (John Maloof), который купил эту коробку за 400 долларов, и неожиданное открытие нового фотографа.
А вдруг здесь не все правда? Как предположение, возможно, это снимки разных фотографов, которые снимали Нью-Йорк 50-60-х, а теперь мы видим фотографии под именем Вивьен Майер. О ней известно немного, родственников, наследников нет. Загадка.
Хотя, может быть, все и правда ))
Вот блог с ее фотографиями
http://vivianmaier.blogspot.ru/
Владелец фотогарфий Вивьен Майер говорит, что еще не все пленки проявлены, не все снимки напечатаны. Значит, еще предстоит увидеть другие талантливые снимки.
На фото:
Снимки чаще всего без названия, Нью-Йорк и Чикаго, 1950-60-е
Бромсеребряные отпечатки, тираж 15 шт., из коллекции Малуфа (Maloof Collection), галерея Говарда Гринберга Нью-Йорк (Howard Greenberg Gallery)
2 - Драка с армянкой, Нижний Ист-Сайд, Нью-Йорк
9 - Манхэттен 1955