Цитата:
Сообщение от Seriy
манна, именно об этом и речь, почему топовые результаты многих художников достигнуты не на отечественных аукционах, а на отечественных топ совсем другой.
|
Я не понимаю, что Вы не понимаете….
"на отечественных топ совсем другой"
К данному топу АИ написал по каким критериям он составлялся. Понятно почему конкретно этот топ "совсем другой". Почти половина этого топа это аук. Vladey (Москва). А он был пока один! раз. Вполне вероятно, что многих художников из этого топа "там" вообще нет ( туда тяжелей попасть, чем на наши аукционы). А как раз "общий" топ примерно совпадает, это шестидесятники.
Цитата:
Пусть заголовок получился на редкость многословный, но все равно придется объяснить. Изначально идея рейтинга была в том, чтобы просто собрать топ-20 результатов ныне живущих русских художников. А то получалось, что на рейтинг западных ныне живущих мы нашли время, а на наших — нет. Устыдившись, сели и подсчитали своих. Но оказалось, что топ-20 ныне живущих русских художников в значительной степени повторяет топ-20 наших шестидесятников, дай им Бог здоровья. Поэтому критерии отбора пришлось ужесточить.
Поскольку наш отдел в ВТО не вступал и не собирается, мы лихо ввели «таможенный запрет»: чтоб в рейтинге были не только русские, не только ныне живущие, но еще и чтоб результаты были зафиксированы только на внутренних русских аукционах. И вот благодаря последнему критерию список фамилий радикально изменился. Шестидесятники почти в полном составе отсеялись. Ведь большинство их солидных рекордов было поставлено на сотбисах-кристисах в те недавние времена, когда покупателям еще не разъяснили суть политики по национализации элит. Да, и, само собой, в рейтинг вошли результаты только за пятилетнюю историю наблюдений ARTinvestment.RU. А иначе недолго скатиться и в преданья старины глубокой вроде московского Sotheby’s 1988 года (тоже ж формально «русский аукцион»).
Как это часто бывает, закрытие «импорта» создало проблемы для начала нам самим. В русских аукционах по сравнению с западными, к сожалению, куда меньше порядка и информационной прозрачности. В прежние годы наши дома аукционные результаты часто не публиковали и не предоставляли. Зачастую информацию приходилось собирать в ручном режиме. Кроме того, не исключено, что даже среди официальных результатов встречаются в известном смысле «нарисованные». Ничего не поделаешь: рынок наш молодой, правила и уклады только формируются. За тем и работаем, чтобы стало лучше. Так что, дорогие читатели, не судите строго и отнеситесь и к этому рейтингу как к информационно-развлекательному. Тем более что список получился вовсе не безынтересный.
|
"почему топовые результаты многих художников достигнуты не на отечественных аукционах ?"
А что ж тут не понятного? Топовую работу выгодней продавать на топовых аукционах. (топовые аукционы у них, а не у нас), например на русской неделе в Лондоне, куда съезжаются большое кол-во обеспеченных людей. А проходную работу ( условно) иной раз выгодней продавать у нас. По Краснопевцеву пару работ встречала , которые куплены были там, потом на Совкоме проданы почти вдвое. Или по Нестеровой, там не продана, потом у нас – продана и дороже раза в полтора..
Цитата:
Сообщение от Pablo
манна,
А разве Вы не ищете себя до сих пор? Или на все свои вопросы Вы уже получили ответы?
|
Pablo, не ищу.

Давно нашла, еще в детстве получила ответы на все вопросы. В смысле художеств…