Меня спрашивают о логике связи Принципа, Кирки-Цирцеи и Кирилла-Философа.
Я вижу эволюционную цепочку дискретов:
1-ое звено. Преображение избранного вида от животного к Гераклу. Возникновение речи. Описано мифологией - победа Геракла над немийским львом. Комментарий - эссе "О золотой ветви".

Илл. «Па_лица»
2-ое звено. Преображение избранного человека из множества Гераклов в Одиссея.
Наиболее подробно пересказано с показом картин многих художников на сайте
http://top-antropos.com/mythology/gr...ssej-i-circeja
Кто ты, откуда? Каких ты родителей? Где родился ты?
Я в изумленьи: совсем на тебя не подействовал яд мой!
Не было мужа досель, кто пред зельем таким устоял бы
В первый же раз, как питье за ограду зубную проникнет.
Неодолимый какой-то в груди твоей дух, как я вижу.
Наиболее полная подборка образа Кирки-Цирцеи с сопровождением частным мнением дана на сайте
http://subscribe.ru/group/moi-goda-m...tstvo/4292515/
Переход от скотского секса-сношения к возвышенным чувствам с обольщением женским телом описан мифом "Одиссей и Цирцея (точнее Кирка)". Комментарии в интернете "дневник svet_ot_dalekoi_zvezdy" Например: Мужчина, не достойный...
Она скользила по небесной глади
И пряталась в туманах от разлук.
Её любил с земли на небо глядя,
Мужчина, не достойный ее рук.
Она ждала потерянного лета,
А он дарил ей сладость глупых фраз.
И ждал её и не просил ответа,
Мужчина, не достойный ее глаз.
Он пел ей про заброшенные замки,
Он был с ней нежен и по детски глуп.
Он сам себе и ей придумал рамки,
Мужчина,не достойный ее губ.
Она бежала босиком по ветру,
По венам одиночества мороз.
Ей вслед смотрел любовью безответной,
Мужчина,не достойный её слез.
Он гладил ветер, целовал рассветы
И отправлял ей запахи цветов.
И как всегда-не требовал ответа,
Мужчина, не достойный её снов.
Другой, очень красивый, пример с илл. и песней - "Странная женщина ..."
http://www.liveinternet.ru/users/sve...BlCom643397017
И еще пример с прямой связью с именем Цирцея:
Ах, милорд, Вы оставьте рацеи
Для простушек-пастушек невинных.
Я - Цирцея, почти что Цирцея,
Я любить не могу вполовину.
Я опутаю разум Ваш сладкой
Опьяняющей шелковой болью.
Вы на лесть удивительно падки
И на брови, на брови собольи.
Что же, стану Прекрасной Еленой,
Вашей смертью и Вашим трофеем.
Перед Вами стою на коленях -
Обнаженная дерзкая фея.
Очарую я Вас - Клеопатра
Мне советчицей станет, дуэньей.
Позаимствую у леопарда
Грациозность для нашей дуэли.
Вам не страшно, что сей поединок
Приведет Вас к погибели нежной?
Я любить не могу вполовину,
Хоть заря надо мною забрезжит
Хоть закат окровавленным жалом
Мне вонзится в дрожащую душу...
Я открою Вам правду, пожалуй:
Вы, милорд, тот, кто правда мне нужен...
© Copyright: Благородная Сеньора, 2003
3-е звено. Преображение избранных людей из Одиссеев в интеллектуалов. Переход от простого бытия к информационному общению. Символизировано образами Кирилла и Мефодия. Комментарии в виде анализа образов первоучителей в предыдущий сообщениях настоящей темы. Частично комментарий дан и в эссе "Честь имею" в виде дешифрации слова "л_есть".
Константин Философ подвигнул славян на третье преображение подобно богине Кирке, подвигнувшей человечество на второе преображение, оттого и получил тезоименитством имя Кирилл (с двумя "Л" !!!)
У всех трех эволюционных звеньев есть одинаковое характерное свойство - избрание из множества, которое можно назвать Любовью Бога. Возможно, это название и сгодилось бы для обозначения принципа, закодированного буквой "Л", но мне думается, что "принцип "Избрание" - это более информативно.