18.03.2009, 23:53
|
Язык оригинала: Русский
#5
|
Гуру
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 4,601
Спасибо: 9,551
Поблагодарили 3,679 раз(а) в 1,689 сообщениях
Репутация: 6487
|
Цитата:
Сообщение от Сима
По умолчанию
Meister, из моей долгой практики - правил никаких не было. Работали по правилам, установленным по музею приказом директора. Может быть прейскурант услуг - пересъемка. ксерокопирование документов, подбор сотрудниками и т.д., т.е. "накладные расходы" - на это тоже должен быть устанавливающий документ - приказ директора. Но это не за само использование - на него цена устанавливалась с потолка, смотря по обстоятельствам. Меня всегда в подобных случаях смущало, что могут быть правоприемники и что права могут быть давно проданы самим художником или наследниками какой-либо заграничной конторе по правам. Например, на рисунках Гончаровой были надписи, свидетельствующие о том, что права переданы. Также сталкивалась с тем, что в импортных каталогах (музейных выставок) на работы из других музеев ставился копирайт такой конторы.
Но это никого в музее не смущало. Никто ни разу не предъявлял претензий, даже живые художники. Ве
|
Цитата:
Сообщение от Сима
дь "использование" - это статья дохода, внебюджетные средства, т.е. оставались в музее на премии. Но сейчас, сердцем чую, что-то меняется. Поэтому мне тоже интересно, что ответят
|
Об этом есть в законе об авторском праве. Через 70 лет после смерти автора разрешение на публикацию его работ не требуется, это уже считается национальным достоянием. Но практические вопросы, конечно, связаны с затратами...
|
|
|