Цитата:
Сообщение от Pablo
artcol, многочисленные продажи наводняют рынок, бесспорно. Если художник способен, то он напишет. Творец - не сможет поставить это на поток, как ни крути.
Ведь как это происходит: чтобы успокоить некий "внутренний зуд" можно написать за 40 минут. Причём будет "качество". В глазах автора это будет "дело". А можно потихоньку подходить, мелкими шажками, аккуратно и с опаской - это будет, своего рода, "детка". Разные подходы, разные эффекты. Вообще всё по-другому. Т.е. если автор не ремесленник - так вопрос сложно решить, имхо
|
Не очень понял, если честно.
Во-первых, художник должен заявить о себе как о деятеле искусства. Это нужно делать серьезно и без суеты. Ни о каком "качестве", "деле" и проч. маркетинговых вещах здесь нет места. Здесь нужна поза - величавая, ну или наоборот - ироничная. Ну или другие варианты.
Во-вторых, свое заявление нужно подкрепить чем-то.
В-третьих, наладить коммуникацию, распространить позу вместе с артефактами.
Это первый этап. Он не маркетинговый.
Маркетинг с ценообразованием начинается на втором этапе.
Когда у нас есть ТМ или бренд (если группа) и есть конкретный продукт в формате бред-бука.
Как делается качественный конкурентноспособный продукт на мировых рынках?
Сначала делается суперкачественная и супернавороченная версия. Она позиционируется в этом же качестве (топовая модель).
Затем ее ухудшают с соответствующим снижением цены (отчасти - за счет снижения себестоимости, но это только прикрытие, потому как себестоимость не сильно влияет в этом случае на ценообразование).
Чем круче будет ваш топовый продукт - тем больше Вы заработаете денег на его ухудшении (надеюсь понятно почему?)
Это один из вариантов.
Думаю, есть и другие.