Цитата:
Сообщение от Pavel
Это не совместимо. Есть искусство и есть искусство коммерции. Есть еще искусство находить искусство в огромном количестве всякого. За это и получают деньги гадереи и коллекционеры.
Я бы сказал самых юрких.
Ну вот , а то китайцы , китайцы. Вот сколько повторятелей и репродукторов с олеографий?
|
Да, искусство коммерции. Перечисленные художники ориентированы на массовые вкусы.
Даже а годы гиперинфляции подобные работы были востребованы.
Что касается китайцев и монголов. Китайцы всегда скупали русскую живопись. Но их копиисты в массе своей не владеют живописью, т.к. не проходили обучение у мастеров.
Хотя есть исключение, например, Нямосорын Цултэм, монгол, но он учился в Москве.
И почему не надо быть юрким в торговле картинами и постерами? Это прибыльно.
Творческие работы. С ними проблема - защита авторских прав. Например, их надо защищать от пиратского копирования, от краж из экспозиций ... Также надо оплачивать экспонирования в арендуемых помещениях, задорого. Бесплатные времена СССР с надзором райкомов прошли.
В результате, после проб и калькуляций затрат остается только коммерция. А творчество подождет до лучших времен. Тем более мне знакомы состоятельные покупатели с их привычкой не платить.