Цитата:
Сообщение от манна
Разве что при корпоративных арт-инвестициях или паевых арт-фондах можно "душу" за рамки вынести.
|
Конечно.
Еще можно добавить к
этому сообщению о самих художниках. Что есть для них понятие "раскрутить художника"? Готовы ли сами художники к этому? Уверен что процентов 90 не понимают этого. Я посмотрел на многих "мастеров кисти и резца" работая в галереях, которые думают, что будут сидеть нага за ногу в мастерской, пить вино, калякать в сласть, а кланяющиеся почитатели таланта улыбаясь будут ждать "переменку" за дверью, чтобы отдать денежки. О Работе, о планомерной тяжелой, порой вне рамок их жизненной концепции работе - не подозревают даже. И ночью резко выехать в другой город, чтоб на утро быть у клиента, и сразу выставка в другой стране, а потом срочный заказ и ночами работаешь, а потом: "Ну нет, так не пойдёт, а как же семья, а выпить!"

И всё, бобик сдох.
Кстати Э.Мунк, упомянутый выше, сделал своего "Крик"(а) больше ста единиц, всё непросто. Надо готовиться и морально и физически, чтоб быть в теме.)))