Цитата:
Сообщение от DSF
А Павел получил зал на халяву, ничего не тратил, ничем не рисковал, (только в очереди отстоял три года).Ему минус, только он этого пока не понимает. Чем он лучше Вас? Тем, что он в тысячадевятьсот-лохматом году получил "корочки" государства, которого на карте мира уже нет?
|
Ясно! Этот друг не в союзе , да и по рботам ему не светит. Любителей без него много. С портретом "Таня" только на набережную. Чтобы эту "хфляву" заработать нужно доказать , что ты что-то умеешь и не дамочкам несведующим из Менотепа, а профессионалам. На это есть комиссия. Ну да он знает , если сплетни собирал, но кажется в другом месте.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Хранитель укропа
GalARTA, как же тогда быть художникам с иной постановкой вопроса ? Смотрю на артнау.. многие вывесили по нескольку сот работ, а продаж с гулькин нос, как пальцев на 1-ой руке. И висят они годами с ценником от 30
до 75 тысяч... и никто не берёт, ибо дорого.
Что делать им ? Ждать 2-го пришествия  ?
И ещё нюанс.. художники живут не только по столицам, вряд ли вы объезжаете малые города и рабочие посёлки, чтобы засвидетельствовать им свой почтение и профессиональное внимание  .
Как жаль, что все, кто всё знает... что надо делать и как, уже работают таксистами и парикмахерами.
|
Скажите , а вы сам художник или как?
Это укроп на вас так влияет, писсимизм. Не пробовали стать хранителем ромашек и сразу все посветлеет.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от DSF
Артем, молодец, Вы все правильно написали. Вообще добавить нечего 
Там же, где и все: в музеях и на аукционах. Вот ссылочка, ознакомьтесь -
http://www.findartinfo.com/search/li...ereau&pageno=1. Вам таких цен и через 100 лет не видать!
По поводу Союза Художников. Это, конечно, отдельная тема. Коротко говоря, это порочная организация, придуманная коммунистами для контроля над творческими людьми с помощью создания иерархий и стравливания их между собой. Ее надо распустить, мастерские пусть выкупают или арендуют по коммерческим ценам, так, как это делается во всем мире. Сразу будет ясно, кто художник, а кто бездельник. А то развелось этих «астраханских мазил» … и каждому мастерскую подавай. И он будет в ней сидеть и тереть бесконечные «стены древного кремля» и вывешивать их с важным видом в бесплатном зале. О каком развитии искусства в России можно тогда говорить?
Движение должно быть снизу. Захотят художники объединиться добровольно, на основе творческих принципов – хорошо, не захотят – не надо. А когда кормушка и «распределиловка» – ничего хорошего не будет.
|
Исповедь дилетанта. Союз художников был создан еще до революции.





Сначала надо стать художником, потом узнаешь что за распределиловка, но это тебе не грозит.
Вообще откровения ДеФуСа это бред перепуганного бездаря Димы Федорова.
Портрет неумело срисованный с фото и скопированные Весна и Кранах бедный. Это не коммерция даже -это базар. Есть скопированные с других , даже с Пикассо, но нет художника димы федерова, и при этом такой апломб.


