Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2013, 01:08 Язык оригинала: Русский       #2857
Мастер графредактора
 
Регистрация: 19.02.2012
Сообщений: 2,098
Спасибо: 2
Поблагодарили 869 раз(а) в 720 сообщениях
Репутация: 1738
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хранитель укропа Посмотреть сообщение
GalARTA, как же тогда быть художникам с иной постановкой вопроса ? Смотрю на а***** многие вывесили по нескольку сот работ, а продаж с гулькин нос, как пальцев на 1-ой руке. И висят они годами с ценником от 30
до 75 тысяч... и никто не берёт, ибо дорого.
Что делать им ? Ждать 2-го пришествия ?
И ещё нюанс.. художники живут не только по столицам, вряд ли вы объезжаете малые города и рабочие посёлки, чтобы засвидетельствовать им свой почтение и профессиональное внимание .

Как жаль, что все, кто всё знает... что надо делать и как, уже работают таксистами и парикмахерами.
Это как раз ошибочная стратегия. Старые мастера жили на художественной мелочевке доступной широкому кругу покупателей. Это им позволяло не дешевить в представительских работах, и также делать нерентабельные работы для сильных мира, которые им обеспечивали покровительство и защиту.
Также у художников от слова худо не проведен маркетинговый анализ поэтому они, действуя вслепую, производят горы художественного мусора.
А к правильно сделанной рыночной работе прицениваются с первых часов экспонирования. Далее продажа регулируются ценой.
Если такого нет, то скорее работу не купят ни за какую цену. Тем более если она висит в экспозиции с работами других художников.
При достаточном опыте продаж можно сразу сказать у каких художников работы зависнут.
На сайте а***** эффективных художников, на мой личный взгляд, пара десятков - остальное заведомые неудачники.




Последний раз редактировалось Artoil-A; 10.08.2013 в 07:52.
Artoil-A вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Artoil-A за это полезное сообщение: