Цитата:
Сообщение от Хранитель укропа
GalARTA, как же тогда быть художникам с иной постановкой вопроса ? Смотрю на а***** многие вывесили по нескольку сот работ, а продаж с гулькин нос, как пальцев на 1-ой руке. И висят они годами с ценником от 30
до 75 тысяч... и никто не берёт, ибо дорого.
Что делать им ? Ждать 2-го пришествия  ?
И ещё нюанс.. художники живут не только по столицам, вряд ли вы объезжаете малые города и рабочие посёлки, чтобы засвидетельствовать им свой почтение и профессиональное внимание  .
Как жаль, что все, кто всё знает... что надо делать и как, уже работают таксистами и парикмахерами.
|
Это как раз ошибочная стратегия. Старые мастера жили на художественной мелочевке доступной широкому кругу покупателей. Это им позволяло не дешевить в представительских работах, и также делать нерентабельные работы для сильных мира, которые им обеспечивали покровительство и защиту.
Также у художников от слова худо не проведен маркетинговый анализ поэтому они, действуя вслепую, производят горы художественного мусора.
А к правильно сделанной рыночной работе прицениваются с первых часов экспонирования. Далее продажа регулируются ценой.
Если такого нет, то скорее работу не купят ни за какую цену. Тем более если она висит в экспозиции с работами других художников.
При достаточном опыте продаж можно сразу сказать у каких художников работы зависнут.
На сайте а***** эффективных художников, на мой личный взгляд, пара десятков - остальное заведомые неудачники.