Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2013, 10:50 Язык оригинала: Русский       #2790
Гуру
 
Аватар для Pavel
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 7,384
Спасибо: 3,976
Поблагодарили 4,028 раз(а) в 1,687 сообщениях
Репутация: -2
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кирилл Сызранский Посмотреть сообщение
Сообщение от LCR Посмотреть сообщение
Теперь стало понятно, почему Вы все время пишете о великой французской школе живописи - видно, что Вам нравятся Боннар и Вюйар. И Хоппер тоже замечательный художник, Вы совершенно правы
.................
Да, Матисс тоже.
Но теперь не мешало бы Вам проявить и немного самостоятельности, в Ваших картинах влияние всех этих художников, умерших более полувека назад, слишком очевидно. А заодно и научиться не мельтешить, очищать картину ото всего ненужного )))
.................
Но в Ваших работах 80 - 90-х гг. очень много не слишком переваренных Хоппера и да, конечно, Уайета - никакой возможности забыть о нем Вы не даете - можно было бы привести массу просто фактических соответствий, - но оба американца композиционно очень строги, даже скупы, а у Вас есть тенденция загромождать. А в картинах 2000 наблюдается такое же непереваренное влияние французов 1900-1920 гг.
__________________
Слишком переварить и не слишком переварить? Лиана милая женщина, но как искусствовед воспитанная на передвижниках. Патриотизм , конечно, хорошо, но надо знать что такое влияние и что такое плечи гигантов. Влияние и хоппера и Уайета было на всех, но компеляция -это цитирование по фразам, копирование фрагментов. В Строгановке было копирование, как обучение и все стены увешаны пьерамиделафранческими и джотами и пр. Влияние на советскую монументальную живопись итальянцев бесспорно. Влияние можно, копирование фрагментов нельзя-это коммерция. Дешевка.




Последний раз редактировалось Pavel; 08.08.2013 в 13:37.
Pavel вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Pavel за это полезное сообщение:
artcol (08.08.2013)