Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2013, 00:50 Язык оригинала: Русский       #5
Мастер графредактора
 
Регистрация: 19.02.2012
Сообщений: 2,098
Спасибо: 2
Поблагодарили 869 раз(а) в 720 сообщениях
Репутация: 1738
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хранитель укропа Посмотреть сообщение
Критерий успешных продаж.

Можно подобрать иной инструмент оценки. Общее количество проданных работ к написанным (%). Весьма информативный критерий.
Есть художники опирающиеся на редкие продажи работ с высокой ценой.
Вы пишете "Как можно оценить себестоимость картины ?" - достаточно просто.. в пересчёте на потраченный материал: холст, краски, кисти и пр., за исключением душевных затрат. Я думаю Вы имели в виду, как правильно сформировать цену на картину..
Это не так. Рыночный художник реализовывает 99% изготовленного товара. Эта цифра существует сотни лет. При работе "на заказ" существует проблема изготовления "индивидуального" заказа, когда сделанную работу не выкупает заказчик. Вот в 1% и входит эта работа.
Только в начале можно в первом десятке работ создать несколько нереализованные работ.
Это требование и налоговиков, и требования стоимости материалов и стоимости жизни. Раньше налоговики могли списать на материалы 40% дохода. Сейчас надо ориентироваться на списывание 10-20% дохода, иначе работа не будет рентабельной.
Отсюда высокие требования к умению проводить маркетинговый анализ, к требованиям соблюдения технологии живописи.
Уровень отечественных галеристов как правило не позволяет им поднимать художника от его начального уровня, поэтому первичные усилия должен сделать художник.
А все проблемы сразу художнику обещают решить только мошенники.
На практике идет поэтапный подъем от уровня к уровню. Хорошо если художник поработает подмастерьем у состоявшегося рыночного художника.



Artoil-A вне форума   Ответить с цитированием