Цитата:
Сообщение от Кирилл Сызранский
Показывать я уже ничего не буду, а вот фрагмент интервью глава «Sotheby’s Россия» Михаила Каменского о Илье Кабакове приведу:
|
Не надо повторяться. Это высказывания чиновника работающего в интересах Сотбис, поэтому все что продается на Сотбис, даже Кабаков о`кей. Нет ни слова как покупают Кабакова на западе , где и находится Сотбис. Это интервью для русских олигархов и Кириллов Сызранских. Покупайте наших слонов

Это пример раскрутки , но не очень удачной. На западе дураков нет, а у вас?
Добавлено через 5 часов 34 минуты
Цитата:
Сообщение от Кирилл Сызранский
Очевидно, что у нас отсутствует четко прописанная государственная программа поддержки современного искусства, а финансируется эта сфера скудно. Феномен «современное искусство» становится заложником того социально-политического заряда, который в нем всегда есть, если оно на самом деле современное. Государство не нуждается в таком инструменте, в таком ферменте общественного развития, как современное искусство, потому что видит в нем один из инструментов социального реформирования. Его вполне устраивает существующее тление и мерцание с редкими всполохами. Работать с таким инструментом и использовать его себе во благо государство не умеет, поэтому и относится к нему с опаской. Поддержка современного искусства — это, в том числе, поддержка общественно-культурного движения, потенциально содержащего в себе оппозиционность. И тратить деньги на взращивание этой оппозиционности, провоцировать ее, а потом думать, как ее обуздать, оно не хочет.
|
Это особенно интересно! Во всех странах запада современное искусство возникло в пику слащавым буржуазным вкусам. Ни одно государство не поддерживает никаких художественных течений. В образовании и дальнейшем существовании этих течений участвует исключительно энтузиазм граждан, их вкус и опыт. За это граждане вложившие деньги в того или иного художника и получают.
У нас, даже по этому сайту видно , что граждане покупают и это далеко не современщики. До того всех художников Т.Н. андеграунда вскормили иностранцы, а потом стали навязывать свое мнение об их величии, но уехавшие туда художники, после Бури в пустыни обесценились. Покупать их перестали, а коллекции сбывают сюда , нашим не очень щепетильным и сведущим гражданам, которые их потом передаривают в музеи, чтобы поднять цены на оставшееся. При чем здесь политика государства и прочая чушь? Ну не нравятся они, бездарные, и все.