Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2013, 02:43 Язык оригинала: Русский       #119
Гуру
 
Аватар для манна
 
Регистрация: 02.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,407
Спасибо: 5,752
Поблагодарили 5,017 раз(а) в 1,178 сообщениях
Репутация: 9956
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Самвел Посмотреть сообщение
А теперь по существу. Кто такой Алексанр Ройтбурд? Где он учился,что окончил,кто были учителя? Видители,есть даже страница в Википедии,хотя кого сейчас там нет. Коллекции. Гос Третяковская Галерея,Госуд Русский Музей. Когда он успел туда попасть? Я конечно догадываюсь,это лихие 90-е,кто его туда пропихнул,тоже небезизвестный Гельман. Странно,почему этот великий одесит не представлен в Одесском худ музее,или в Киевском музее? Странно для обывателя,но не для того кто умеет ,видеть. А зачем ему эти провинциальные музеи,зато он есть в МОМА в Нью-йрке,ну и как же без центра Пичука. Только обыватель,может клюнуть на эту ложь,которая на поверхности.
А теперь по существу:

- Ройтбурд отличный художник. Посмотрели с Люси его выставку в Одессе и в мастерской порядка 30 ( может больше) работ.

- Только обыватель ( а не тот кто умеет видеть и находится на проффоруме) судит о художнике по странице в Википедии.

- «Туда» Ройтбурд действительно попал в 90-е - 2000-е. Когда ему было 30 -40 лет ( т.е. состоявшимся художником). Уж простите его, что он не сумел туда «пропихнуться» в 15-20 лет.

- Этот великий одессит представлен в Одесском худ. музее с 1987 г. ( его работы есть в х.м. г. Сумы и х.м. г. Запорожья. Эти музеи достаточно провинциальные для Вас Самвел?)

- «Где он учился, что окончил, кто были учителя?»
Учился у Гегамяна. Гегамян у Сарьяна. Сарьян у ……и т.д…….

Цитата:
- Мне очень повезло со средой и учителями. Еще учась в детской художественной школе в Одессе, я стал брать уроки у художника Олега Соколова, слушать его, смотреть альбомы, которые он мне показывал. Соколов оставался единственным связующим звеном между авангардом двадцатых годов и более молодыми художниками. И в мои 14 лет его привели ко мне домой, показали мои работы. Я ожидал увидеть эксцентричного бородатого красавца в берете и шарфе, но передо мной стоял невзрачный маленький человек в потертом пиджаке с орденом Отечественной войны. Соколов сказал, что работы талантливые, но не хватает целостности и мальчику, мол, необходима школа. Родителей упоминание школы успокоило, а я, так и быть, согласился учиться, зная, что мне это говорит настоящий абстракционист. Соколов был учеником Теофила Фраермана – одного из крупнейших представителей одесского авангарда начала 20 века. Потом Фраерман уехал во Францию, долго жил в Париже. Вернулся перед войной и работал хранителем музея Западного и Восточного искусства в Одессе.

Потом года через два, уже перед самым институтом, я стал брать уроки у Николая Павлюка. Это был чуть ли не единственный доживший до того времени бойчукист. При этом до конца жизни он старался избегать разговоров о Бойчуке.

Когда я поступил на художественно-графический факультет Одесского пединститута, мне посчастливилось учиться рисунку у совершенно потрясаеющего рисовальщика Валерия Гегамяна. Он был человек с большим количеством странностей, но при этом создал потрясающую собственную систему академического рисунка через пластическую традицию ХХ века. Живопись вела у нас Зинаида Борисюк - человек безукоризненного вкуса. Волею судьбы на одном курсе в этом богом забытом заведениии оказалась много талантливых людей. Среди них Василий Рябченко, Сергей Лыков, Виктор Покиданец и многие другие известные сегодня художники.
Цитата:
Валерий Арутюнович Гегамян (7 апреля 1925, с. Гарни, Армения — 2000) — украинский художник армянского происхождения, педагог, основатель и декан (1965—1968) художественно-графического факультета в Одесском педагогическом институте.
…………………………………………………………….
В начале 1940-х годов поступил в Ереванское художественное училище. С 1945 по 1951 год учился у Мартироса Сарьяна в Ереванском художественном институте.
С 1953 года работал ведущим художником в секции монументальной живописи при ХФ СССР в Москве, куда поступил по рекомендации Сарьяна.
С 1957 года жил в Биробиджане, где преподавал в местном художественном училище.
В 1958 году перебрался в Махачкалу, где работал преподавателем живописи, рисунка и композиции на старших курсах Махачкалинского художественного училища им. М. Джемала.
С начала 1960-х годов жил и работал в Одессе. В 1964 году стал основателем и деканом художественно-графического факультета в Одесском педагогическом институте, где проработал более 20 лет, с 1965 по 1988 год.
Цитата:
Сообщение от Самвел Посмотреть сообщение
Только обыватель,может клюнуть на эту ложь,которая на поверхности.
А потом «обывателям» приходится тратить время, чтобы опровергать ложь дилетантов на проффоруме….


Цитата:
Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
p/s Последняя работа ,ещё с непросохшими красками ,куплена за ..... (хорошие деньги ) покупатели голосуют рублём (и правильно делают)..несмотря на завывание некоторых "любителей живописи".
Хорошая работа. И действительно куплена.

На фото Ройтбурд хвастается перед Ганкевичем картинками одесского наивиста Гоши (?)-Кочегара. Оба являются поклонниками его творчества. Как выяснилось в последствии, одесскому художнику В.Рябченко он тоже не чужд….У них там такие коллекционерские страсти…хотя и художники, а все как у нормальных людей
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0249.jpg
Просмотров: 142
Размер:	395.8 Кб
ID:	1998731   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0250.jpg
Просмотров: 147
Размер:	404.6 Кб
ID:	1998741   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0253.jpg
Просмотров: 103
Размер:	427.5 Кб
ID:	1998751  
__________________
Right or wrong, my country — «Права она или нет, но это моя страна»..



манна вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо манна за это полезное сообщение:
Allena (15.10.2013), Евгений (30.06.2013), Кирилл Сызранский (30.06.2013), Люси (01.07.2013), таша (01.07.2013)