Цитата:
Сообщение от iside
Товарищ Art-lover куда-то запропастился, но надеюсь прочитает мой коммент.
Во-первых, почти 2 недели назад закончилась выставка в Нью-Йоркской МоМА Inventing Abstraction, 1910–1925 и мне бы очень хотелось узнать мнение о ней уважаемого автора этой темы, во-вторых, сегодня я наткнулась на следующую критическую статью Роджера Денсона Colonizing Abstraction: MoMA's Inventing Abstraction Show Denies Its Ancient Global Origins , ссылку на которую, я бы хотела разместить в этой теме ( к сожалению, на перевод статьи у меня нет времени, но она довольно доступным английским написана)
|
iside, я не был на самой выставке, но, судя по сайту и каталогу, она была стОящей и основательно подготовленной. Особенно интересны построенные на основе документальных источников сети связей между ключевыми фигурами модернизма периода становления европейской абстракции. Приведу здесь, для примера, заимствованную с Inventing Abstraction глобальную схему этой сети в формате pdf-документа. Каждый узел сети проработан на сайте в деталях.
За сопровождение ссылки на выставку линком на Денсона, поставил бы Вам 5 "сибок" и шампанское: это именно тот случай, когда 2+2 много больше, чем 4.
Денсон побил кураторов МоМА за еврошовинизм и неправильный глобализм дубиной культурного номадизма, но, к счастью, не до смерти.)
Интрига драматическая, достойна Шекспира, и еще много бонусов.
Если интересно - я потом вернусь к подробностям (подписку на продолжение оформлять у
iside в личке))