Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2013, 10:57 Язык оригинала: Русский       #462
Старожил
 
Аватар для Сергей Дородный
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 593
Спасибо: 1,280
Поблагодарили 953 раз(а) в 370 сообщениях
Репутация: 1839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кирилл Сызранский Посмотреть сообщение
Не знаю про идею тов. Вассермана, но то, что центральная часть картины К. Малевича "Черный квадрат" (сама черная часть, сам квадрат) многоцветная, просто видно если подойте к произведению поближе. Даже крупный глуюокий кракелюр не мешает увидеть эту многоцветность. Я про тот, что в Третьяковке в ЦДХ.
Там, правда, на Крымском сейчас поставили огородочку металлическую, но и с того растояния хорошо это видно.
Кирилл Сызранский, представляю, если мы с Вами серьезно зарубимся на тему "черный-нечерный"!

Мое видение таково:
1. В абсолютном смысле - не черный.
2. В отностительном смысле - не менее черный, чем "красный квадрат" - красный, а "белый квадрат" - белый.
3. По художественному ( пластическому) смыслу - черный.
4. По "покраске" - можно разглядеть некоторые флуктуации, произошедшие в результате неравномерной "просадки" красочного слоя, возможного наличия нижележащего изображения, возможного набора в замес "для массы" некоторого количества других темных красок или фузы с палитры.

Есть такой приборчик у печатников - определяет плотность красочного слоя. Названия не знаю, допустим "тестер". Абсолютно черную плотную закраску он показывает как 100 %, белый лист - как 0%
Я пару раз видел в работе. Темно-синий он покажет как %80-85 ( печатники есть - поправьте). Так вот я думаю, что если с таким тестером исследовать ЧК, вряд-ли он где-то покажет меньше 95 %
( это домыслы, ясно, но примите в качестве иллюстрации моего мнения).




Последний раз редактировалось Сергей Дородный; 14.05.2013 в 11:18.
Сергей Дородный вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Сергей Дородный за это полезное сообщение: