Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2013, 00:00 Язык оригинала: Русский       #12
Бывалый
 
Регистрация: 21.10.2012
Сообщений: 348
Спасибо: 3,221
Поблагодарили 726 раз(а) в 272 сообщениях
Репутация: 1454
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fabosch Посмотреть сообщение
natalia-v, мне кажется, надо выступать с "открытым забралом", написать письмо на имя директора, записаться к нему на прием и пообщаться. То есть выяснить для начала правовую сторону - на каких основаниях у них находятся доски - есть ли какие-либо документы.

можно найти понимание или хотя бы выяснить status quo этих досок

Кроме того, рукопись, хранящаяся в музее - это самый настоящий документ. И если в ней написано, что предметы передаются на в/х, так это в корне изменяет характер вашего положения.


Вряд ли вы музее есть печатня, хотя кто его знает. А, если не секрет, какой музей-то?
Ох, тут такая длинная история, но попробую объяснить покороче.

Музей ГРМ, я там была - ездила смотреть гравюры, которые хранятся в фонде. Доски всплыли совершенно случайно, о них ничего не было известно. Там же в архиве нашлась эта рукопись, и все срослось. Но: в рукописи описано только то, что доски друг Художника забрал из семьи его родных (это 49-й год). А в музей они попали в 57-м году, они были переданы в дар совершенно третьим лицом, другом друга Художника (не знаю, понятно ли я тут пытаюсь объяснить). Так что это вряд ли "временное хранение". С точки зрения человеческой это очень понятно - пытались спасти наследие, тем более что и Художник, и друг Художника (тоже художник) в 20-е неким боком имели отношение к авангарду и т.н. "формализму", а в семье Художника "враги народа" имели место быть - ну и со всеми вытекающими...

Насколько я понимаю, если "в дар" - то это абсолютная и неоспоримая собственность музея. Речь идет только о возможности получении изображения с этой музейной собственности...



natalia-v вне форума   Ответить с цитированием