Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2013, 18:45 Язык оригинала: Русский       #25
Старожил
 
Аватар для Сергей Дородный
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 593
Спасибо: 1,280
Поблагодарили 953 раз(а) в 370 сообщениях
Репутация: 1839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iosif Посмотреть сообщение
И покупали всегда лен, который сильно дороже хлопка. Пока не возник вопрос - зачем?
Ув. iosif!
Грустно думать, что художники, для которых Вы стараетесь,
не смогли ответить Вам на такой простой вопрос.
Странно и ветку читать, где художники обсуждают поставленный вопрос
в разрезах "долговечности", "престижности", "статуса", "традиций" и т.п.
Из обсуждения дела касается только (частично) зернистость.

Ответ простой, и связан непосредственно с живописью.

Краска с кисти переходит на холст.
Для описания этого процесса традиционно используется глагол "сходит".
Используются идиомы(?) "сходит с кисти", "сходит на холст".
Примеры: "С этой кисти краска так легко сходит!", "На этот холст краска сходит так легко(туго), густо(тонко)!".

По каким-то причинам "вкусно" краска сходит только на конопляный и льняной типы холстов
( ну может на еще какие экзотические, которыми я не пользовался).
А вот зернистость - несколько изменяет эти приятные ощущения.
С хлопковыми холстами ( и с "палаткой") - ощущения совсем "не те".
Разница - как целоваться с простоженщиной, и с любимой\красивой\желанной женщиной.
(Хотя не исключено, что есть где-то хлопковые холсты такого плетения, которые позволяют ..."Но я не позвОляю, Петрик"(С)).

Если художник этого не чувствует, то я думаю ему без разницы.
Задайте им хорошую порцию хлопка.




Последний раз редактировалось Сергей Дородный; 22.03.2013 в 18:55.
Сергей Дородный вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Сергей Дородный за это полезное сообщение:
iosif (23.03.2013)