Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2013, 17:52 Язык оригинала: Русский       #2445
Мастер графредактора
 
Регистрация: 19.02.2012
Сообщений: 2,098
Спасибо: 2
Поблагодарили 869 раз(а) в 720 сообщениях
Репутация: 1738
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavel Посмотреть сообщение
Как заинтересовать людей покупать и коллекционировать? Я знаю как. На ухо за деньги (ссеминарю), друзьям по блату.
Надо не художника раскручивать, а наоборот.
Интересное парадоксальное предложение: "закрутить художников". Надо обдумать.
Мне кажется, что закручивать их не надо. Закрутит их общий ход событий.
Анализируя свое прошлое, я вижу ряд ошибок:
- задержался на колоритах и постановках копировальной русской школы, т.к. до выхода на рынок даже не подозревал ее ущербности;
- хотя профессионально до выхода на рынок занимался элементами архитектурного проектирования, поленился выучить перечень базовых архитектурных форм;
- надо было до выхода на рынок освоить свободный анималистический рисунок;
- раньше освоить сувенирную мелочевку.

С точки зрения торговли надо было не так резво переходить только на галерейные и салонные продажи и сохранить свое присутствие на открытой продаже, тем более, работая подмастерьем у успешных художников на Вернисаже и у Музеона...

О заинтересованности. Есть психологические структуры, которые являются кодами, повышающие вероятность выделения работы среди десятков тысяч аналогичных. Также есть психологические приемы, которые впечатывают эти структуры в память зрителя. Этому способствуют приемы базирующие на технике старых мастеров.




Последний раз редактировалось Artoil-A; 22.03.2013 в 18:36.
Artoil-A вне форума   Ответить с цитированием