Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2013, 18:21 Язык оригинала: Русский       #36
Гуру
 
Регистрация: 19.11.2008
Сообщений: 1,302
Спасибо: 346
Поблагодарили 655 раз(а) в 364 сообщениях
Репутация: 1384
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zarajara Посмотреть сообщение
Знаете, сейчас немного пошарила в сети, в общем-то тексты, которые посвящены футуризму в живописи в основном повторяют то, о чем сказал Кирилл Сызранский в некоторых вариациях: "Используя пересечения, сдвиги, наезды и наплывы форм художники пытались выразить дробящуюся множественость впечатлений современного им человека, городского жителя." и т.п.

Очевидно, тут и кинематограф повлиял, хотя такое впечатление, что наоборот, это футуристическая живопись повлияла на кинематограф.
Ведь это совмещение и наплывы - своего рода монтаж.
Сдвиги, наезды, наплывы
Множатся в футуризме
ДрОбят они, словно Взрывы
Мыслей спокойных мелизмы.

Кинематограф им вторит -
Кадры бегут и дробЯтся.
Вазомоторных моторик
Следует нам опасаться.

-----------------------
Вот Вам, уважаемая zarajara, экспромтик на нервной почве!

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от kr555 Посмотреть сообщение
Вот, я всё-таки был прав, лучше без cтихов
А вот чисто пластически футуризм действительно, как было выше упомянуто, похож на кубизм, практически такое же дробление форм. Только кубизм статический, аналитический и практически монохромный, а футуризм динамичный, более спонтанный и экспрессивный, и гораздо более цветной как правило.
С монохромностью и статичностью в кубизме не соглашусь, пожалуй.
__________________
У кого компаньон, у того хозяин. ©




Последний раз редактировалось Балагур; 20.03.2013 в 18:26. Причина: Добавлено сообщение
Балагур вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Балагур за это полезное сообщение:
zarajara (20.03.2013), Артём (21.03.2013)