20.03.2013, 18:21
|
Язык оригинала: Русский
#36
|
Гуру
Регистрация: 19.11.2008
Сообщений: 1,302
Спасибо: 346
Поблагодарили 655 раз(а) в 364 сообщениях
Репутация: 1384
|
Цитата:
Сообщение от zarajara
Знаете, сейчас немного пошарила в сети, в общем-то тексты, которые посвящены футуризму в живописи в основном повторяют то, о чем сказал Кирилл Сызранский в некоторых вариациях: "Используя пересечения, сдвиги, наезды и наплывы форм художники пытались выразить дробящуюся множественость впечатлений современного им человека, городского жителя." и т.п.
Очевидно, тут и кинематограф повлиял, хотя такое впечатление, что наоборот, это футуристическая живопись повлияла на кинематограф.
Ведь это совмещение и наплывы - своего рода монтаж.
|
Сдвиги, наезды, наплывы
Множатся в футуризме
ДрОбят они, словно Взрывы
Мыслей спокойных мелизмы.
Кинематограф им вторит -
Кадры бегут и дробЯтся.
Вазомоторных моторик
Следует нам опасаться.
-----------------------
Вот Вам, уважаемая zarajara, экспромтик на нервной почве!
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от kr555
Вот, я всё-таки был прав, лучше без cтихов 
А вот чисто пластически футуризм действительно, как было выше упомянуто, похож на кубизм, практически такое же дробление форм. Только кубизм статический, аналитический и практически монохромный, а футуризм динамичный, более спонтанный и экспрессивный, и гораздо более цветной как правило.
|
С монохромностью и статичностью в кубизме не соглашусь, пожалуй.
__________________
У кого компаньон, у того хозяин. ©
Последний раз редактировалось Балагур; 20.03.2013 в 18:26.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|