15.03.2013, 19:56
|
Язык оригинала: Русский
#119
|
Гуру
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,908
Спасибо: 1,609
Поблагодарили 1,629 раз(а) в 864 сообщениях
Репутация: 2853
|
Цитата:
Сообщение от Кирилл Сызранский
Очень сранная ситуация.
Вообще, когда музей такого уровня делает выставку таких имён, то обязательно эти экспонаты требуют страховать, а страховщики в свою очередь потребуют экспертные заключения и на фра Беато Анжелико, и на Айвазовского, и на Репина, и на Сурикова, и на Рериха, и на Кустодиева, и на Врубеля, и на Маковского, и на Кандинского, и и на Сарьяна, и на вот этого Малевича.
Возникает вопрос: а они, эти заключения, есть? Или их нет? А если они есть, то почему эксперты и искусствоведы, выдавшие на эти произведения свои заключения не пишут статьи и книги об этих уникальных произведениях, почему художественная общественность об этих "шедеврах" только сейчас узнаёт, а ведь они "порой неожиданные, иногда совершенно меняющие общепринятое мнение о художнике"?
|
"Очень сранная ситуация..."..."...страховщики в свою очередь потребуют экспертные заключения... и на вот этого Малевича".
PS: Да, лучше и не скажешь. Вот такая экспертиза получается.
Последний раз редактировалось U_Z; 15.03.2013 в 20:02.
|
|
|