Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Кирилл Сызранский  А Вы знаете конкретные подделки в коллекции Г. Д. Костаки? | 
	
 Один из самых известных случаев с подделкой в коллекции Костакиса произошёл таким образом. 
Как-то в одну из столичных коммиссионок попала картина «Три Апельсина» руки Пикассо (о таком названии картины вспоминал сам Георгий Дионисович). Эта работа очень понравилась Костаки и он решил её приобрести и получил устное соглашение от работника магазина. К большому сожалению, его опередил Илья Эренбург. Когда Костаки вернулся в магазин и, узнав о произшедшем, очень расстроился. В это время туда же зашёл большой знаток творчества Айвазовского Тоскин. Он начал успокаивать ГДК, мол: «Не расстраивайся ты так, дружище. Это не была настоящая картина Пикассо. Я знаю, где и у кого находится оригинал. У вдовы Введенского. Там 100% оригинал».
Позже, Костаки встретился с вдовой Введенского, которая в подтверждение подлинности сказала, что картину купил её муж у художника Николая Глущенко, друга семьи. Костаки позвонил Глущенко в Киев и подтвердил оригинальность и происхождение картины. Глущенко не скрывал, что картину продал Введенскому, а сам получил её в подарок лично от Пикассо. 
Спустя несколько дней в гости к Г.Д.К приехал Роберт Фальк. Ему картина выглядела подозрительной. Он не мог точно сказать, кто автор этой штучки, но через несколько дней Фальк прислал свои новые публикации из французского журнала. В этом же журнале были репродукции художника (из воспоминаний Г.Д.К) Delacerne. Одна из его работ очень напоминала ту, которая начала нервно беспокоить семью Костаки. При очень детальном изучении зоны подписи Пикассо, Георгий Д. обнаружил еле заметные буквы Dе. А уже после рентгенологического исследования подписи, под Пикассо появилась подпись автора копии — Delacerne. Во время очередной выставки работ Глущенко в Москве, Костаки лично направился к  Николаю Петровичу и высказал всё, что о нём думает. (Несколько строк ненормаивного лексикона решила не цитировать). Глущенко просил не поднимать шум, и решил компенсировать неувязочку тем, что предложит оригинальные работы Шагалла, Кандинского и т. д. Конечно, этого не произошло и Костаки решил оставить подделку у себя, а Глущенко был выброшен из списка друзей на веки вечные. 
Вот такая история по вопросу уважаемого 
Кирилла Сызранского.