Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2009, 17:55 Язык оригинала: Русский       #21
Гуру
 
Аватар для LCR
 
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Париж
Сообщений: 6,211
Спасибо: 18,677
Поблагодарили 38,263 раз(а) в 5,446 сообщениях
Репутация: 29883
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavel Посмотреть сообщение
Вот такая система торговли как раз для нас.Все эти манежи вряд ли оправдывают себя, марше о пюс наоборот.Нет нижнего звена который есть в отель -монтань.Это мне там и понравилось.
Так, Павел, давайте с Вами разбираться.
Друо-Монтень (Drouot-Montaigne - назван так, потому что он находится на проспекте Монтеня, французского философа XVI века) - это место, где проходят самые престижные торги. Я об этом писала на предыдущей страничке. Нижнее звено находится в Отеле Друо (Hôtel Drouot) около больших бульваров.

Цитата:
Сообщение от Pavel Посмотреть сообщение
Поскольку мы не в ЕЭS именно заинтересовав государство доходами от налогов мы могли бы получить в нашей стране свой сотбис.
Я художник и меня интересует с этой точки зрения,картины не должны лежать в мастерских если художник серьезно работает,имею в виду не только себя. Смешно когда картины академика стоят копейки.
Сотбис мне кажется мухлюет с ценами,поэтому у Акуна совершенно правильно отбрасываются верхние и нижние цены
Аукционные дома в основном имеют дело со вторичным рынком, а не первичным. Работы, поступившие от художников, составляют - на глаз - не более 1%. Аукционные дома не берут работы художников, у которых еще нет солидной котировки, и это совершенно понятно и правильно. Так что последовательность такая: сначала галерея, потом уже аукцион.
И вообще, Вам не кажется, что Вы немножко зафиксировались на аукционных домах? Уверяю Вас, это не панацея. Акун тоже не панацея


Цитата:
Сообщение от Pavel Посмотреть сообщение
Не хорошо -академики советские уже давно пополняют многие крупные западные коллекции напр.Майлс.Советский стиль это настоящий, большой стиль, охватывающий все роды искусства-это достижение,а то что на них в России низкие цены-это вина мошенников- перекупщиков. Советский стиль гораздо выше мифического "серебренного века".
Теперь повторяйте за мной: не все перекупщики - мошенники, и не все мошенники - перекупщики. Есть галеристы кристальной честности, есть художники, с которыми в темном переулкеп лучше не встречаться. Но встречаются, конечно, и примеры обратного )))

Я никогда не слышала о Майлсе, можете рассказать о нем немножко?
Да и вообще я не знаю ни одной "крупной западной коллекции", которая была бы пополнена советскими академиками. У Вас есть какие-нибудь подробности? Было бы любопытно их узнать.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Pavel Посмотреть сообщение
Прошу пояснить-насколько я знаю французы не очень принимают и термин Парижская школа,что это за 1,2,3 Парижские школы?
В разделе "Направления искусства" (или что-то в этом роде, точно не помню) есть ветка, посвященная Второй Парижской школе - я сама ее туда поместила несколько месяцев назад.
О Первой парижской школе тоже на форуме достаточно написано (Ветка Сутин, Сандрик, по-моему, писал о Кикоине и т.д.)

Но если Вам доподлинно известно, что французы не принимают термина "Парижская школа", то умолкаю. Хотя достаточно посмотреть горячо любимого Вами Акуна, который, как и 100% прочих галеристов, аукционеров и искусствоведов, пользуется этим термином, чтобы охарактеризовать художника (Сутин, Шагал, Кикоин, Кремень, Паскин, Фужита, Боннар, Бюйар и многие, многие другие - 1-я парижская школа, де Сталь, Поляков, Ланской, Шаршун и многие другие - 2-ая парижская школа).




Последний раз редактировалось LCR; 04.03.2009 в 18:03. Причина: Добавлено сообщение
LCR вне форума   Ответить с цитированием
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо LCR за это полезное сообщение:
Allena (04.03.2009), Glasha (04.03.2009), Pavel (04.03.2009), SAH (05.03.2009), Sandro (04.03.2009), Tana (12.03.2009)