Quote:
Originally Posted by artcol
Как я уже неоднократно писал (см. мои темы), интернет - это просто такое средство связи (link, гипертекстовая среда). Отсюда, арт (предметная область) - отдельно, а связь - отдельно. И если Вы эти сущности не разделите - то увы... получиться очередная ...надцатая онлайн-помойка. Не, помойка тоже вещь хорошая, это может быть прибыльным бизнесом (см. заводы по переработке мусора), но это уже (еще?) не арт-бизнес. А когда разделите - то очевидно, что все упрется в предметную область, в контент то бишь.
|
Согласен. Правильный контент - это 50% процентов успеха, поэтому поиском художников и картин (и просеиванием заявок от самостоятельных кандидатов) даже и для онлайн галереи должен заниматься человек, неплохо понимающий как само искусство, так и рынок искусства.
Это уже в значительной позволяет избежать появления "...надцатой помойки с картинками". Разве что повышает риск так и остаться в статусе "галереи концептуальной пустоты"