Цитата:
Сообщение от Vladimir
1. Посещаемость - привлечение целевого трафика, дорого и долго.
2. Маркетинговая легитимность, то есть имя, бренд. Долго и дорого.
|
Не стоит задачи сделать за три копейки "конфетку" с ожиданиями, что она через полгода "выстрелит" :-)
Практически любой бизнес, из моих наблюдений, начинает полноценно вставать на ноги не ранее, чем через три года после старта, а до этого - расходы, деньги, время, нервы...
Таким образом, определенные расходы на привлечение трафика и построение бренда - это общие для любых интернет-проектов проблемы, и касательно онлайн-галереи вопрос только в том, что вкладываться по хорошему стоит, имея определенные шансы добиться успеха, поймав волну рынка.
Есть ли, будет ли такая волна и спрос на искусство в России? Вопрос.
Цитата:
Сообщение от Vladimir
3. Ключевое маркетинговое преимущество. Чем будет брать новый проект? В частности, кто определяет цены? Сами художники, а вы стоите в стороне? таких много.
Можно развивать и дальше: как собрать и мотивировать обеспеченных людей тратить деньги на предметы потребления, которые они не считают престижными?
Даже если все сделать по правильному рецепту, то риски очень велики.
|
Вопрос ценообразования тонкий, поэтому первоначальная оценка ожидается от художника, но она должна быть утверждена искусствоведом, который может устранить перекосы как в плюс, так и в минус. Если художник не согласен с мнением эксперта - ОК, неволить не можем, но и на площадку брать картину с неадекватной ценой не будем.
Как собрать заинтересованных людей - опять таки, если будет хороший контент и удобная обертка, они должны постепенно подтянуться. Вопрос в правильном маркетинге и расходах на рекламу.
Риски велики, перспективы туманны - именно поэтому я и создал эту тему, чтобы собрать разные взгляды на идею.