Последнее
СЕАНС ЧЕРНОЙ МАГИИ С ПОСЛЕДУЮЩИМ РАЗОБЛАЧЕНИЕМ
(опровержение скандала)
Ситуация с моей мастерской, кажется, разрешилась.
Я поговорил по телефону с внимательным и заботливым Председателем Правления МОСХ, Виктором Глуховым – он отнесся к моей истории с вниманием. Именно защита Виктора Александровича помогла решить вопрос.
Я действительно благодарен Виктору Александровичу.
Московская организация Союза Художников испытывает объективные трудности, решая многочисленные вопросы в том числе и имущественного характера. Всякие накладки возможны. Имеет место неаккуратность арендаторов-художников. Так, например, у моей мастерской существовала задолжность квартплаты за полгода – эта задолжность погашена; такие задолжности возникают у многих арендаторов, особенно если они, как и я, арендуют помещение в течение 34х лет. Длинный срок, бывает и невовремя внесешь квартплату.
Сегодня мне объясняют, что единственная причина всего этого скандала – была моя невнесенная квартплата, а моя реакция была неадекватной.
Мне совестно.
И я, возможно, подставил руководство Союза в связи с поводом, в основе которого - моя небрежность.
Я искренне об этом сожалею. Приношу извинения Союзу Художников.
Правда, свой долг за аренду я внес ДО того заседания Правления, на котором рассматривался вопрос о моей мастерской, но сегодня мне объяснили, что такого заседания и вообще не было в природе.
Все это я вообразил себе. У художников больное воображение.
Я искренне благодарен Виктору Александровичу Глухову. И говорю это без иронии.
Ниже – пишу опровержение своих заметок.
В них, возможно, тень иронии присутствует.
Читать дальше...
Мне сообщили, что те люди, которые мне рассказали о Заседании правления, лгали. Оказывается никто не поднимал вопрос о том, что будто бы я сдаю мастерскую, - этого просто не было.
Правда, мне передали, что этот вопрос поставил перед комиссией живописец Никонов, заявив, что ему известно, что я сдаю мастерскую жильцам – но теперь я понимаю, что это мои домыслы.
мне рассказали, какова была реакция зала - и что именно говорили в мой адрес; но ведь теперь я знаю, что это ложь!
Также выяснилось, что никто не уверял, что он мне звонил по телефону, а я от мастерской отказался – оказывается и это тоже выдумка.
А я, наивный, в басни поверил.
Оказывается, даже речи не заходило о том, чтобы собрать комиссию и вскрыть дверь. И этого тоже не было.
Правда, мне звонили разные люди в панике и требовали, чтобы я прилетел в Москву с адвокатом, но, возможно, все они были паникерами или лжецами.
Правда, уже после заседания Правления мои друзья звонили Никонову домой, а он им отвечал, что я сдаю мастерскую, и это, мол, известно. И, как мне передали, было сказано, что "все эти Неизвестные надоели" - имелся в виду Эрнст Неизвестный и тип художника, живущего на две страны. Но скорее всего, и это тоже неправда и провокация.
Бывают же дезинформации!
Так бывает, что случаются массовые галлюцинации.
Ничего не было вообще – никто даже не говорил, что я свою мастерскую сдаю жильцами; никто не уверял, что я отказался от мастерской, никто не говорил, что до меня дозвонились, и собрание не волновалось от речей Никонова – вообще не было ничего, это только моя паранойя. А может быть, это был голос с неба.
Возможно, люди, пересказывавшие мне подробности заседания Правления, были в бреду или просто хотели мне солгать.
А я, как выясняется, хотел таким образом привлечь внимание к своей персоне.
В мою защиту написало тысячи людей – спасибо; в мою защиту написали газеты – спасибо им.
Теперь обнаружилось, что всему виной моя невыплаченная квартплата (уплаченная задолго до собрания, которого в природе не было).
Я ни в коем случае не хочу подорвать репутацию Союза Художников и признаю все это истинным. Надеюсь, что так же легко разрешаться недоразумения с другими художниками, которые лишились мастерских, и пока еще не знают, что это им приснилось.
Что касается меня лично, я бы хотел вернуться к работе, от которой меня оторвали на три дня лживые и коварные информаторы.
http://www.facebook.com/maxim.kantor.../4650624781007
Ссылка на пост Максима Кантора с комментариями.