Vladimir, я уже писал, что в мае ходил по галереям Берлина и поражался как много русских художников и все мне неизвестные, причем цены, например, 80 тыс евро. В декабре 2012 такая влиятельная галерея как Эйген+Арт выставляла соло украинскую художницу и если Вы думаете, что это Оксана Мась, то ошибаетесь. Для меня это говорит о том, что- русские интересны и Запад готов работать с русскими художниками и при этом все наши галеристы-кураторы-премии поддерживают таких художников, которые никому не интересны там. Результат - ноль в Топ-500.
Добавлено через 13 минут
Евгений, по Вашей ссылке автор проспался и стер свой бред.
А вот реплики, которые остались-
"И если Максиму Карловичу Кантору не останется его фамильная мастерская.."
Простите, так это - его фамильная мастерская т.е. наследственная собственность? Или-таки собственность МОСХа предоставленная ему для работы в ней, а он уже полтора года в Германии, мастерской не пользуется, и ее своей считает только на основании разумения "Берешь чужое и на время, а отдаешь - свое и навсегда"?
"Только рискните обидеть нашего Кантора - жизни не будет вам, жалкие воровские МОСХовские ничтожества."
То есть МОСХ состоит из Великого Кантора и жалких воровских ничтожеств.. Что ж и такое бывает.
А какому количеству художников папа не оставил мастерскую в Москве. Среди них были в свое время Ван Гог, Матисс, Модильяни, Клее, Уорхол, Баскиа. И ничего, что-то у них получилось.
Кантор стал к ним ближе, нужно за него порадоваться. А мастерской попользуются художники, которые живут таки в немытой России и шлют Кантору пламенное ура.
Последний раз редактировалось Seriy; 28.01.2013 в 10:09.
Причина: Добавлено сообщение
|