Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2013, 06:18 Язык оригинала: Русский       #444
Мастер графредактора
 
Регистрация: 19.02.2012
Сообщений: 2,098
Спасибо: 2
Поблагодарили 869 раз(а) в 720 сообщениях
Репутация: 1738
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от таша Посмотреть сообщение
Не помню, постилось ли это интервью с американским арт-дилером. Оно достаточно старое ( ему почти 40 лет), но в тему, по-моему.
Интервью не копируется (авторские права), даю ссылку: http://artandyou.ru/category/practic...t_art_dilerom#
ИМХО Успех художника в первую очередь обеспечивается соответствием технологических возможностей художника и его мастерской требованиям национального российского рынка. И только после этого есть смысл в юридически защищенном выходе на международный рынок. Этот успех зависит только от умения делать анализ рынка и от умения строить и эксплуатировать эффективное художественное производство.
И только в последнюю очередь обращается внимание на дилера, и тем более в последнюю очередь при закрытости его бухгалтерских отчетов. Я встречал многих самозванцев - дилеров, и каждый раз оказывалось, что лучшие результаты достигались личными усилиями.
Основа одна - картина должна быть востребована и быстро покупаться. Последним часто манипулируют,
задерживая продажи, например, чтобы получить заказ для другого менее удачливого художника под демонстрацию картин успешного или для тиражирования удачных композиций без ведома автора..




Последний раз редактировалось Artoil-A; 23.01.2013 в 06:40.
Artoil-A вне форума   Ответить с цитированием