Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2013, 23:43 Язык оригинала: Русский       #26
Местный
 
Аватар для sdk321
 
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 267
Спасибо: 135
Поблагодарили 238 раз(а) в 131 сообщениях
Репутация: 476
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wasya Посмотреть сообщение
Смотрел передачу на РБК, где обсуждали лакшери сегмент рынка. Сейчас следующая тенденция, покупатель не может платить за эксклюзивность, но хочет товар высокого качества и долгого срока службы. Но такие товары можно найти только в лакшери сегменте. А сейчас многие производители специально ухудшают качества товаров, занижают срок их службы, чтобы покупатель чаще покупал новый товар.
Если составить иерархию ля предметов роскоши, то вверху будет "люкс" - все самое-самое лучшее, все демонстративно качественное, включающее как высокую цену товара или услуги, так и его надежность и гарантию. Далее, чуть ниже, "шик" - подделка под "люкс", почти тоже самое на вид, но сделано небрежно из несолидного материала. Далее, исключительное и особое. Сегмент "лакшери" же можно охарактеризовать, как нечто даже над "люкс" - очень дорогое, очень солидное и неброское. Можно сказать, строго только "для своих". Костюм, ручного пошива, без единой бирочки, шелковый платочек из Италии (с крохотной монограммой), неброские рыжие ботиночки, чья кожаная подошва не видна - всё из небольших, мало кому известных магазинчиков, ходят в клубы, о которых не пишут в модных журналах… Вип-класс! При чём, замкнутый в себе.
Да, художники они сейчас такие.....



sdk321 вне форума   Ответить с цитированием