Цитата:
Сообщение от artcol
Есть, конечно, такой расхожий термин - "работы музейного уровня". А что это такое? Есть ли четкие критерии это уровня? Сегодня в музее одна конъюнктура, завтра другая
Поэтому, покупайте (любый товарные) работы художников - имеющих профессиональное образование и выдающихся педагогов-художников, обладающих своим творческим лицом (индивидуальной, узнаваемой манерой) и, как минимум, имеющих свое место в истории изо.
|
Категорически не согласен.представление у меня сложилось свое.своя оценка...
Конъюктура музеев практически ни как не касается.касается чутье.качество и профессионализм работников музеев.....
Спросите любого общепризнанного художника.какие из его работ он считает знаковыми-музейными.назовет всего то несколько штук.может десяток.а работ то сотни и тьсячи. Или.посмотрите какие из работ авторов представлены в ведущих музеях.
Особняком стоят редкие работы- в несвойственной художнику технике или сюжетом.....
Чтоб не быть голословным.в качестве примера- работа БП Кочейшвили Прогулка 60е (поставьте рядом с Прогулкой из ГТГ) или знаковая-музейного уровня работа НН Вологжанина-по мнению автора.и не только его.
Это и стоит покупать.