Цитата:
Сообщение от Pablo
Сергей Дородный, все в порядке, спасибо большое! я согласен с Вами. Я так понимаю, у меня проблема с подбором тона в "узких" местах?
Кроме того, с каждой работой, надеюсь, видно получше, но так не хочется терять эту легкость!!!
|
Дело не только в тоне ( он у Вас вполне), сколько в цвете (соотношении цветов) соседних плоскостей.
Если совсем коротко - каждая изображаемая реалистическая сцена ( пейзаж, натюрморт, портрет)
пишется в рамках тепло-холодной схемы ( не говорю об академизме, Вы к нему не тяготеете).
Поясню максимально заумно, чтобы это не мешало Вам в практической деятельности

-
цветовая температура объекта увеличивается при увеличении освещенности и наоборот.
Вот эти "дельты" цветовой температуры и пытается передать художник, работающий в системе современной
( тепло-холодной) живописи.
Практически это достигается через систему приемов, которая и называется системой тепло-холодной живописи.