Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2012, 19:33 Язык оригинала: Русский       #85
Гуру
 
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 1,453
Спасибо: 1,094
Поблагодарили 914 раз(а) в 546 сообщениях
Записей в дневнике: 1
Репутация: 1816
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кирилл Сызранский Посмотреть сообщение
Тысячи кубометров берёз или бесконечные цветы в вазах в золоченых рамах уже и сейчас мало кому из коллекционеров интересны.
________________
Эка хватил! Если у вас будут лишние букетики Грабаря, Куприна, Сарьяна, Петровичева, Кончаловского, Тырсы, Татлина, Кузнецова присылайте я с удовольствием приму.

Добавлено через 47 минут
Цитата:
Сообщение от artcol Посмотреть сообщение
Что Гончарова, что Репин - вызывают у меня зевоту.
С.Мамонтову Врубель заявил, что Репин вообще рисовать не умеет. А когда Мамонтов спросил -это вы серьезно? То Врубель ответил -нет конечно, просто зто не мое. 31 августа 1900 г. Поленов писал Антокольскому-что его очень удивляет, почему на Парижской выставке получили награду- подражатель Нестеров и посредственность Дубовской, а не открыватель самобытного направления В. Васнецов. Вряд ли нормальный человек будет восхищаться квадратом Малевича-"ах какие краски, какая глубина". Есть ли там живопись? Ни грамма -но это история живописи, философия и за это платят. Почему платят за Ротко-"хочу иметь", а сотня миллионов долларов при миллиардных состояниях не такие большие деньги. Просто есть живопись для души и есть для сохранения и приумножения капитала. И это иногда взаимоисключающие вещи. И для души может быть нравиться только часть работ художника, а к остальным быть равнодушным. А для инвестиций необходимо подчиняться рынку и строить прогноз, часто ошибаясь. Вот такое резюме.




Последний раз редактировалось ANATOLY; 20.11.2012 в 20:21. Причина: Добавлено сообщение
ANATOLY вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо ANATOLY за это полезное сообщение:
Allena (23.11.2012), artcol (20.11.2012), kron (08.03.2014), Santa (23.11.2012), Лен-Гор (22.11.2012)