Цитата:
Сообщение от I-V
Так видно потому и "завозят в город", что хорошо продаётся, а "другое" попросту не нужно.
|
Нет, просто задача - заполнить нишу. У кого сегмент на рынке больше - у того и прибыль больше.
Цитата:
Сообщение от I-V
Спрос всё же раньше рынка, как ни крути
|
Не всегда.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Кирилл Сызранский
Ну-ну, расскажите про отечественное контемпорари, которое рухноло на российском рынке, приведите эти " упрямые факты". 
|
Уже приводил. Закрытие галерей и торговлю Врубеля на фейсбуке. Два таких просто убийственных индикатора.
А Вы, что, собираетесь этот факт отрицать? Не, интересно. Понятно, что все падает. И было бы странно, если контемпорари росло вопреки, но вообще интересны прогнозы. Можно ли будет продать коллекцию, например, Маркина с прибылью через 20 лет, или нельзя.
Вот например, такое:
Цитата:
Алексей Анатольевич Шульгин
Родился в 1963 году в Москве. В 1986 году окончил Московский государственный институт стали и сплавов. С 1982 начал заниматься творческой фотографией. Работая фотографом в проектном институте «Гипронефтеспецмонтаж», перебирая производственный архив 1950-60-х годов, отобрал и подготовил проект — «Чужие фотографии» (1987). Фотографии из проекта «Чужие фотографии» многократно выставлялись и публиковались.
Мне пришла в голову идея серии ["Чужие фотографии"], в которой я присваиваю себе авторство анонимных фотографий. Таким образом, я мог ещё раз состояться как фотохудожник (ни разу не щёлкнувший затвором) уже после виденной мной смерти фотоискусства. Хотелось вставить эти снимки в художественный контекст — участвовать в выставках, вывозить их в иностранные галереи… Когда, наконец, серия нашла своё признание, я окончательно понял, что фотография — не авторское искусство. В мире существует огромное количество фотокамер, и шедевры возникают непроизвольно, просто благодаря случайному направлению объектива в ту или иную сторону.
|
Надо бы глянуть на эту вещь. Вот
оно