Цитата:
Сообщение от Konstantin
Да-да манипуляции.
Но.
Почему для манипуляций выбран именно Ротко? Чтобы кроме всего прочего объясняться почему за две полосы на оранжевом фоне нужно платить миллионы? А не проще взять для манипуляций любого для Вас (и других любителей реализма) бесспорного реалиста и загонять на него цену в десятки миллионов? А на вопросы чего-ж так дорого объяснять про многодневные лессировки и филигранную технику.
Почему идут трудным путём?
|
Как раз и не трудным идут.
Даже на примере этого форума можно увидеть, что образуется самоподдерживающийся процесс, эти неутихающие споры апломбированных... пардон, дипломированных экспертов. Ротко - фигня или шедевр? Если выстроить ситуацию так, что за реализм будут в глазах общественности ретрограды и быдло, то ест-но часть будет отстраиваться от этой группы, образуя поддержку творчества Ротко, позиционируя себя как небыло и прогрессивных граждан.
Чтобы не говорили - лишь бы говорили. Ну и разделяй и властвуй.
Это чисто технологически, потому как о вкусах спорить глупо. Нравится - пожалуйста, смотри на розовое на красном... Или, положим, на зеленое на синем

Т.е. это вообще не должно быть предметом обсуждения. Живопись - это иллюзия, обман зрения, фокус. ИМХО. А вот что за этим стоит - это другой вопрос. И этот другой вопрос - вот о нем-то и есть смысл порассуждать, как коллекционерам, инвесторам и агентам арт-рынка.
А вопрос цен - это вопрос патриотизма, не более. Американского. Также как и цены на русскую классику. Просто долларов в природе больше, отсюда и разница в порядке цен.