Цитата:
Сообщение от Seriy
если в России это может как-то соотносится с реальностью, то на Западе, например, в США, Вы за 10 тыс долл работу живущего мэтра, да еще хорошую, не купите. Более того, самых популярных художников Вы не купите из мастерской, только в галерее или на аукционе.
|
Вот Вы это написали, и мне приходится обдумывать ответ,- как там в Америке (и какое она имеет отношение к импрессионистам и Европе).
А ответ-то прост- просто смотрим реальность
по алфавиту, всяких мэтров:
Аккончи Вито («ключевая фигура американского видеоарта») - Сhristie's цены на здоровые работы- от 12000, ну 20000.
Т.е. за 10000 ну никак-никак не получится у него купить ?
Амер Гада- вполне можно купить за 8-12000, там же, при значительном превышении эстимейта. Хотя одновременно есть и очень «наторгованные» работы.
Балдессари Джон-пионер концептуального искусства. 10,15,20000, наряду с очень "наторгованными".
Всё- аукционные цены.
Дальше продолжать нет смысла, хотя список большой и можно найти более удачные примеры (и дешёвые).
В общем, дискутировать без реальности- ерунда.
Добавлено через 22 минуты
Цитата:
Сообщение от Кирилл Сызранский
Каналетто, Курфюрст Саксонский - всё это, конечно, очень интересо, но вот как Вы сейчас оцените Путейку?
|
Я не оценщик, а поддерживаю выдвинутую систему "выгодных покупок".
Вы оценили Путейку в 2000, что полностью соответствует максимальной цене данной системы, т.к. он входит в категорию 4.
Если учесть, что реставрация картины обойдётся в треть её цены, то потенциальный покупатель, воспользовавшись Вашей оценкой, зря потеряет треть капитала. Выгодная цена, согласно системы,- ниже 1200 (из-за реставрации и беспокойства).
Реально такой соцреализм сейчас продают за 800.