21.02.2009, 19:15
|
Язык оригинала: Русский
#2
|
Гуру
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 3,418
Спасибо: 2,915
Поблагодарили 5,168 раз(а) в 1,142 сообщениях
Репутация: 13013
|
Цитата:
Сообщение от Мунк
Можно я отвечу на этот вопрос с точки зрения искусства - эстетики и смыслов этого перформанса, как я их вижу, а не фрейдизма, на который Вы намекаете, обращаясь к Владимиру как мужчина к мужчине.
Смыслы перформанса.
Первый смысл: Перед зрителем молодое красивое тело рядом с освежованной тушей. Никакой падали нет и в помине. А название "Падаль" - это намек на вечную тему быстротечности жизни (бренности бытия): рано или поздно все и вся становится "падалью".
Второй смысл: единство органического мира. Это значение в данном перформансе достигается именно средствами искусства, эстетическим путем. Во-первых, синкопией силуэтов тела девушки и тела бычка - те же самые изгибы, повторение линий. Это особенно видно на 2-х последних фотографиях. Конечно, автор этого перформанса продумала все позы и свое положение около туши. А автор фотографии очень метко это ухватил. Во-вторых, на двух первых фотографиях обнаженная девушка сидит среди одежды, а потом она ее то надевает, то снимает с себя. Это имитация освежовывания. Кстати, а нигде там не валялась снятая с бычка шкура?
То есть девушка и туша здесь абсолютно уравнены.
Третий смысл: дарвинистский - в природе выживает сильнейший. Сильнейший в данном случае - человек, а символом его силы здесь является нож. Человек убивает не потому, что он такой кровожадный, а потому что это закон природы, обеспечивающий пищевую цепочку. И убивая, человек извиняется перед своими меньшими братьями.
|
Организаторам выставки стоило бы поменять табличку. Вы находите там гораздо больше смысла, чем автор.
|
|
|