Цитата:
Сообщение от Konstantin
Что Вам понравилось в сцене с тушей? Девушка, туша, обнажённая девушка, втыкающая нож в тушу?
|
Можно я отвечу на этот вопрос с точки зрения искусства - эстетики и смыслов этого перформанса, как я их вижу, а не фрейдизма, на который Вы намекаете, обращаясь к Владимиру как мужчина к мужчине.
Смыслы перформанса.
Первый смысл: Перед зрителем молодое красивое тело рядом с освежованной тушей. Никакой падали нет и в помине. А название "Падаль" - это намек на вечную тему быстротечности жизни (бренности бытия): рано или поздно все и вся становится "падалью".
Второй смысл: единство органического мира. Это значение в данном перформансе достигается именно средствами искусства, эстетическим путем. Во-первых, синкопией силуэтов тела девушки и тела бычка - те же самые изгибы, повторение линий. Это особенно видно на 2-х последних фотографиях. Конечно, автор этого перформанса продумала все позы и свое положение около туши. А автор фотографии очень метко это ухватил. Во-вторых, на двух первых фотографиях обнаженная девушка сидит среди одежды, а потом она ее то надевает, то снимает с себя. Это имитация освежовывания. Кстати, а нигде там не валялась снятая с бычка шкура?
То есть девушка и туша здесь абсолютно уравнены.
Третий смысл: дарвинистский - в природе выживает сильнейший. Сильнейший в данном случае - человек, а символом его силы здесь является нож. Человек убивает не потому, что он такой кровожадный, а потому что это закон природы, обеспечивающий пищевую цепочку. И убивая, человек извиняется перед своими меньшими братьями.