Тема
:
Единый художественный рейтинг
Показать сообщение отдельно
29.10.2012, 08:27
Язык оригинала: Русский #
412
Кирилл Сызранский
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,397
Спасибо: 27,867
Поблагодарили 55,330 раз(а) в 24,283 сообщениях
Записей в дневнике:
133
Репутация:
102390
Цитата:
Сообщение от
artcol
Только в России возможны такие рЭйтинги, а также пирамиды МММ
Рейтинг доходности иллюстрирует расстановку художников по позициям в зависимости от среднего роста цен на их произведения в абсолютных значениях (то есть в деньгах). Этот рейтинг показывает позиции художников по абсолютным изменениям цен на их условные произведения с 2001 года (насколько усредненные работы конкретных художников подорожали в долларах). Так, согласно рейтингу «Топ 10 русских художников по доходности», работы Малевича за 8 лет подорожали в абсолютных цифрах значительнее, чем работы Кандинского, то есть принесли больший доход.
В свою очередь, рейтинг по темпам роста показывает расстановку художников по позициям в зависимости от процентного изменения цен на их условно усредненные произведения (то есть в зависимости от того, во сколько раз менялась цена условного произведения). При этом не важно, в бюджетном или сверхдорогом диапазоне котируются работы конкретного художника. Допустим, что в 2001 году цена условной работы конкретного художника составляла 1 000 долларов, а в 2009 году — уже 3 000 долларов. Получается, что цена за 8 лет выросла на 200 процентов (в три раза). Показатель на первый взгляд эффектный, но доходность в деньгах составит лишь 2 000 долларов. Напротив, условная работа значительного художника, которая в 2001 году стоила 1 миллион долларов, в 2009 году могла подорожать до 2 миллионов долларов. И, несмотря на то, что доходность такого художника в деньгах составит внушительные 1 миллион долларов, он не попадет в число рекордсменов, поскольку рост цен на его работы в процентном отношении составит меньшую величину — 100 процентов (в два раза). Для сравнения: чтобы получить аналогичный миллионный доход в деньгах стороннику микроинвестиций с трехкратным ростом пришлось бы управлять коллекцией из 500 удачных работ с начальной ценой в тысячу долларов каждая. Что, понятно, маловероятно, очень хлопотно и требует довольно внушительных затрат на хранение и продвижение. Но, с другой стороны, далеко не у каждого инвестора есть свободный миллион, чтобы вложить его в один дорогущий шедевр. Так что перечисленные рейтинги адресованы поклонникам разных инвестиционных стратегий, обладающих разными финансовыми возможностями.
Меню пользователя Кирилл Сызранский
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Кирилл Сызранский
Найти ещё сообщения от Кирилл Сызранский
Читать дневник