Т.к. ТВ меню более разнообразное, есть 82 %, которые голосуют не так, как Вам нравится.
Только по Эхо Москвы Проханова еженедельно могут слушать 9 млн. чел.
В Москве- каждый седьмой.
P.S.Главная идея сообщения,- он проводит реальную работу: аудитория 2-х радиостанций, ТВ постоянные передачи и периодические дебаты, газета 100.000 экз., романы- тоже где-то рядом; в организациях профильных.
Несёт легко понятный, приемлемый массами смысл, развивая его в процессе: откуда, где сейчас и куда идём.
Это- работа. По влиянию и на власти, и на избирателя.
А работа "заговорщиков" КС в потуге воспроизвести параллельный Петроградский совет 1917-го, без реальной пропаганды, основанной на идеях, нужных массам- как раз- так любимый artcol- культ карго.
Последний раз редактировалось Fed; 19.10.2012 в 17:20.
|