Цитата:
Сообщение от Konstantin
Вот видите, Вы только что подверглись психологической манипуляции и скорректировали своё первое сообщение. Малевич из списка "мусор" выбыл. Уже хорошо.
|
Я считал и считаю, что Малевич - разводила и лохотронщик, а его произведения - мусор. Но в то же время в мире много людей, которые могут получать эстетическое удовольствие от мусора, это их право, пусть получают.
Добавлено через 1 час 25 минут
Цитата:
Сообщение от Konstantin
Это прекрасно.
Отрывок про Уленшпигеля это и есть пример манипуляции? Это привело к миллионным ценам на Ротко?
|
После смерти Ротко большинство его работ оказались в одних руках. Через некоторое время, после стандартной раскрутки на выставках и в специальной периодике, они периодически стали появляться на аукционах, формально от разных лиц, где и выкупались назад этим же владельцем опять же через подставных лиц и по всё возрастающей цене, владелец при этом терял комиссию аукциона, в то время совсем небольшую. Всё, тренд сформирован, далее начинается естественный ажиотаж, подогреваемый лишь статьями в прессе, что обходилось совсем недорого по сравнению с планируемыми от аферы прибылями. Это не говоря уже о том, что и аукционные дома, и специальная периодика вполне могли быть собственностью манипуляторов.
Добавлено через 1 час 59 минут
Цитата:
Сообщение от Konstantin
Малевич из списка "мусор" выбыл. Уже хорошо.
|
Вот статья про "Чёрный квадрат":
http://luiza-drevsholt.livejournal.com/25691.html
А вот ключевая мысль данной статьи:
"...Люди не обладающие абстрактным мышлением, не имеющие в своем векторальном наборе звуковой вектор, до сих пор не могут принять или понять картины Малевича. Этим и объясняется невозможность ощущения ими произведений, созданных человеком из глубин своего «звукового» мироощущения. Людей со звуковым вектором в природе всего 5 процентов."
Ничего не напоминает? Кому из "искусствоведов" хотелось бы оказаться в числе серых и слепых 95%, без "звукового вектора"?
"Так и пошел король во главе процессии под роскошным балдахином, и все люди на улице и в окнах говорили:
- Ах, новый наряд короля бесподобен! А шлейф-то какой красивый! А камзол-то как чудно сидит!
Ни один человек не хотел признаться, что он ничего не видит, ведь это означало бы, что он либо глуп, либо не на своем месте сидит. Ни одно платье короля не вызывало еще такого восторга."