Цитата:
Сообщение от Кирилл Сызранский
...и, главное, трафареты!
Валиками подмалёвочку накатал сухонькую, через трафареты аэрографами напшикал и в сушильный шкаф. Следующий холст берём и т. д., строго по "технологии успеха".
А потом поверх всего кисть пройтись - по листочкам, по стволам берёзок, по травке, по облачкам кое-где и опять в шкаф - сушить и последний аккорд - лачком из спрея, к приходу заказчика чтобы уж отлипа не было.
Красота!
|
Всё это, в той или иной форме, существует в подлунном мире со времён незапамятных...
Именно по этой кривой дорожке внезапно свалившаяся популярность вынудила пойти портретиста Цветика из "Незнайки в Солнечном городе". Мастер работал по шаблонам, заранее подготовленным с учётом эстетических требований публики (носик - пряменький, губки - пухлые, локоны - пышные etc, etc). И подобные портреты были столь востребованы (вот, бл...., ещё одно дивное словечко:"востребованность"), что пришлось привлекать помощника. В лице Незнайки...
Про мастерскую г-на Клевера рассказывать не стану - публика тут грамотная.
Насчёт подмалёвка, выполненного губкой для посуды. Вспомнила абсолютно достоверную рассказку про одного из комбинатских художников, валявшего портреты членов политбюро. Какая там губка! Таз с краской и валенки...
Только, господа хорошие, сначала - популярность, и уж потом (в случае скурвливания автора ) - губка, валенки, аэрографы (нужное - подчеркнуть). Вот такая вот фигня. Пойду кофейку попью. Со сливочками. Картины-то я не пишу...